Всероссийский реестр благонадежных поставщиков - Безопасность и успех Вашего бизнеса

Область электронных торгов в России сегодня развивается стремительными темпами. Однако, даже самые совершенные технологии, к сожалению, не могут гарантировать добросовестность отдельных участников аукционов. В этих условиях единственным по-настоящему действенным методом защиты от недобросовестных поставщиков товаров и услуг может стать честная деловая репутация компании, основанная на высоком качестве и четкости выполнения ранее заключенных контрактов.

Всероссийский Реестр Благонадежных поставщиков создан по инициативе Ассоциации Благонадежных Поставщиков.

Цель Ассоциации Благонадежных Поставщиков (АБП) — создание и успешное функционирование в России единого сообщества предприятий, ответственных за качественное выполнение взятых обязательств, создание общего интерактивного пространства для безопасного ведения дел на всех уровнях.

В рамках интересов конкретного предприятия членство в АБП гарантирует владение огромным спектром информации и несоизмеримо большими возможностями по реализации продукции.

Вступление в Ассоциацию обеспечивает всем ее членам юридическое сопровождение и объединение в единое информационное электронное пространство федерального масштаба. Это становится возможным благодаря разветвленной федеральной сети АБП.

Вступление в Ассоциацию и регистрация во Всероссийском Реестре Благонадежных поставщиков необходима всем, кто стремится к развитию бизнеса, переходу на новый уровень сбыта и приобретения продукции, сокращению затрат и обеспечению информационной и юридической безопасности, что наиболее актуально в реалиях сегодняшнего дня.

Членами и партнерами Ассоциации являются:

Федеральные структуры

Юридические компании

Обучающие центры

Ведущие ВУЗЫ на территории РФ

Банки и страховые компании

Электронные торговые площадки

Предприятия активно участвующие в формировании и с табилизации финансового рынка на территории РФ.


Всероссийский Реестр Благонадежных Поставщиков формируется из предприятий и организаций, имеющих положительную репутацию и положительный опыт исполнения контрактов, заключенных в ходе победы на государственных и коммерческих закупках. Предприятиям, входящим в Реестр, выдается официальный Сертификат благонадежного поставщика, подтвержденный Удостоверяющим Центром Сертификации. Также официальный Сертификат Реестра получает руководитель предприятия, под руководством которого компания достигла положения благонадежного поставщика.

Факторы для внесения предприятия в Реестр:

Преимущества регистрации в ВРБП

Для заказчика наличие предприятия-поставщика в Реестре будет служить подтверждением гарантированного и добросовестного выполнения данным поставщиком всех условий контакта.

Для поставщика товаров и услуг внесение в Реестр является подтверждением высокого качества, благонадежности и конкурентоспособности выпускаемой продукции или оказываемых услуг. Регистрация предприятия в Реестре формирует положительный имидж и высокий деловой статус компании, как надежного и стабильного предприятия, что повышаете привлекательность компании для потребителей и деловых партнеров.

Регистрация в реестре дает возможность бесплатного использования сервисов и услуг:

  1. Юридическое сопровождение участия в закупках.

    Процедура проведения и участия в торгах требует специфических знаний и навыков. Зачастую штатным юристам предприятий, не имеющим опыта работы на электронных торговых площадках, сложно грамотно и оперативно выполнить весь комплекс необходимых процедур. Для избежания ошибок, проволочек и конфликтных ситуаций с участниками торгов и контролирующими органами, предприятия, входящие в Реестр, могут бесплатно воспользоваться поддержкой юристов, специализирующихся на юридическом сопровождении. Юридические услуги в области сопровождения процедуры размещения госзаказа и участия в электронных закупках полезны и поставщикам, и заказчикам.

  2. Получение информации о предприятии на территории РФ.

    Реестр благонадежных поставщиков, позволяет решить один из основных деловых вопросов: с кем из организаций стоит работать, а с кем нет. Прежде чем заключить важный контракт, изучите историю Вашего будущего партнера: безупречна ли его деловая репутация? К Вашим услугам предоставляется полная информация по выписке из ЕГРЮЛ, информация от Федеральной антимонопольной службы и рекламации (официальные претензии по исполнению обязательств контрактов) заказчиков и поставщиков, формируемых службами Реестра.

  3. Возможность размещения информации в официальном издании «Благонадежный поставщик».

    Статьи и новости о компаниях, входящих в Реестр благонадежных поставщиков, размещаются на официальном информационном портале и в ежемесячном печатном издании Реестра – «Благонадежный поставщик», который распространяется во всех регионах страны.

  4. Размещение рекламаций.

    Возможность обмена информацией между всеми участниками рынка закупок. Ознакомление со списком рекламаций (официальные претензии по исполнению обязательств контрактов) на заказчиков, что позволяет предприятию поставщику на этапе принятия решения об участии в закупки сделать верный выбор и рациональное распределение ресурсов. Предприятию заказчику ознакомится с отзывами об исполненных контрактах и благонадежных поставщиках и в свою очередь владеть списком неблагонадежных предприятий. Данная информация также используется банками и страховыми компаниями на этапе рассмотрения заявок на кредитование компаний и обеспечение государственных контрактов.

  5. Содействие в предоставление участнику электронных закупок обеспечение государственных контрактов и тендерных кредитов.

    Членами Ассоциации Благонадежных Поставщиков являются ведущие банки, страховые компании и предприятия поручители на всей территории РФ. Что дает участникам право в ускоренном рассмотрение заявок и содействие в первоочередном заключении договора в размере обеспечения исполнения контракта.

  6. Оформление Электронной Цифровой Подписи (ЭЦП).

    Данная услуга направлена на оптимизацию работы с минимум усилий со стороны предприятия. Автоматическое составление заявки на получение ЭЦП, исключающей поиск удостоверяющего центра изготовляющего ЭЦП в ближайшем месте, и исключение риска не легитимности полученной подписи на интересующих торговых площадках.

  7. Техническая поддержка процедур размещения и участия в электронных закупках.

    Специалисты Служба технической поддержки ВРБП предоставляют грамотные консультации и помощь в работе на всех этапах работы в электронных закупках:

    • вопросы по установке программного обеспечения;
    • вопросы по работе и настройке сертификатов ЭЦП;
    • вопросы по эффективному использованию инновационных систем в сфере электронных торгов;
    • вопросы по работе электронных торговых площадок.
  8. Обучающие семинары и курсы повышения квалификации.

    Партнерами Ассоциации Благонадежных Поставщиков являются ведущие вузы и обучающие центры на территории РФ. Что дает привилегии и скидки членам ассоциации и реестра на обучение и получение аттестатов государственного образца по всем направлениям бизнес деятельности предприятий и возможность ознакомится с отзывами о уже прошедших семинаров, резюме лекторов и преподавателей. А также владеть оперативной информацией о предстоящих лекциях и семинарах с возможностью предварительной регистрации. Представлена возможность совместного участия в форумах, конференциях и обучениях организованных АБП.

  9. Информационные, аналитические системы и программное обеспечение.

    Возможности для бизнеса, вчера казавшиеся фантастикой, сегодня становятся реальностью и начинают приносить прибыль. Современный мир бизнеса - это вихри информационных потоков, разной степени важности и объема. Эффективность любой компании напрямую зависит от того, насколько хорошо она себя чувствует в этих потоках. И предприятиям открыта возможность знакомства с информационными, аналитическими системами и программным обеспечением в сфере электронного бизнеса для формирования технологического плана развития компании и принятии решения о внедрении инновационных технологий на основе опыта передовых компаний.

  10. Единое интерактивное пространство.

    Все сервисы и возможности объединены в единый глобальный информационный ресурс и посредством Личного Кабинета позволяют предприятию выполнять широкий перечень функций, вплоть до изготовления виртуальной «визитки» предприятия и автоматического размещения её на официальном сайте. Что позволяет рассказать о своем бизнесе потенциальным покупателям или партнерам. Разместить прайс-листы, сообщить о сезонных скидках, акциях и поступлениях новых товаров.